Translate

my html Редирект - yandex

понедельник, 30 июля 2018 г.

Духовное воспитание // Третья встреча Как можно встретиться с Богом? Ин 14:6

Ин 14:6 «Иисус сказал ему: Я есмь путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня» 3 урок духовного воспитания. Стенограмма: … все которые есть, это последствия. Потому что человек не может справиться с диаволом, с грехом, почему? Нету силы духовной. Он мертвый. Если Дух Божий покинул человека, тело его нельзя… хоть бальзамируй, хоть не бальзамируй, оно гниет, всё понимаешь? То есть… Давай третий урок: Как можно встретиться с Богом? Итак, Евангелие от Иоанна 14:6. У тебя Библия есть? Есть. Давай. Иисус сказал ему: Я есть путь и истина и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня, если бы вы знали Меня… Ну все… Иисус сказал: Я есть путь и истина и жизнь, никто не приходит к Отцу как только через Меня… Давай, смотри, Иисус говорит: К Отцу можно прийти только через Него. Ни через Магомеда, ни через Будду, ни через маму, понимаешь там… Николай угодника, никакой другой религии, многие люди ты столкнешься, которые будут говорить, ну все религии так или иначе ведут к одному Богу. Иисус утверждает нет, никто, не приходит к Отцу как только через Меня. И теперь давай посмотрим почему, почему Он так утверждает. Поэтому Библия говорит, о том что Бог есть Дух и Дух ну как кислород его невозможно увидеть. Поэтому все сделанное руками человека, это не суть боги и Первое Коринфянам десятая глава, двадцатый стих, давай прочитаем. - Первое Коринфянам? - 10:20. Нет, но что язычники принося жертвы, приносят бесам, а не Богу, но я не хочу чтобы вы были в общении с бесами. - То есть, смотри, у всех язычников, были божества, когда Иисус пришел, у кого-то там… и все они статуи лепили, кто-то картинки рисовал и они говорили, что мы через это приходим к Отцу, но Иисус говорил, что Бог есть Дух. И когда вы дух в предмет закладываете, то это поклонение бесам. И кто такой Дух? Вот например Дух, Бог есть Дух, Он вездесущ, Он везде находится одновременно, Он всемогущ., Он всеведающий, всезнающий. И когда Бог открывался как Отец, Он сказал: Я Сущий. То есть, что значит Сущий? Я присутствую везде и во всем. Вот я когда с одним физиоматематических наук профессором разговаривал, он мне говорит: хочешь, я сейчас тебе покажу Бога? Я говорю покажи. Он взял ручку, уронил и это, ты сейчас что увидел? Ну увидел как ручка упала. Он говорит: нет, ты увидел закон притяжения, но даже ты не закон притяжения увидел. ты увидел действие этого закона притяжения. И этот закон везде действует здесь, в Америке, в Африке, даже на Луне он везде действует. то есть и он истинен и он вездесущ, он везде присутствует, то есть это и есть Бог. Его нельзя увидеть, но можно увидеть Его действие. Поэтому когда мы говорим об Иисусе Христе, Бог показал нам каким Он создал человека, чтобы человек был отражением Бога. И вот смотри и поэтому человек изначально когда был создан, он был духовным существом. Бог создал его из праха земного и вдохнул в него дыхание жизни. И человек это духовная личность. Поэтому человеческая плоть не может увидеть Бога, априори и Писание говорит, что Бога никто никогда не видел. Поэтому почему, потому что плоть она ограничена. И Писание учит о том, что Лука 16 глава с 19-ого по 31 стих, написано что когда человек умирает, Лазарь когда умер, то его дух вознесся к Богу и тогда он увидел, что Лазарь был на лоне Авраама, а он в аду. Поэтому не плоть возносится к Богу, а дух возносится… Поэтому единственный путь встречи с Богом, только один Евангелие от Иоанна 1:14. давай читай... И Слово стало плотию и обитало с нами полное благодати и истины и мы видели Его славу, славу как Единородного от Отца. Вот слово оно же невидимо? Его же не видно. Что такое слово? Слово это Дух. И вот Библия говорит, что Слово стало Плотию, то есть Дух во плоти пришел, то есть Сам Бог пришел во плоти. И поэтому что мы должны понимать - первое Коринфянам 15:45 стих Так и написано: первый человек Адам стал душою живущею, а последний Адам дух животворящий. Последний Адам кто? Иисус это дух животворящий, то есть дух безгрешный. Поэтому Иисус это и есть Бог Который пришел во плоти, это Дух, это Бог Который пришел во плоти. И поэтому что Писание говорит от Матфея 16 глава с 16-ого по 19 стих. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос Сын Бога Живого, тогда Иисус сказал ему: блажен ты Симон сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой Сущий на небесах. То есть смотри, Кто такой Христос? Это же не фамилия Христос. Это Мессия, то есть это Бог. И когда Петр сказал: Ты есть Бог, Ты есть Христос, пришедший во плоти. То есть он сказал: вот Ты и есть Иисус действительно Бог Который пришел во плоти, Ты и есть Мессия, Спаситель мой. Поэтому кто такой Сын Божий Иисус? Это Бог и Человек в одном лице. Бог Который стал Человеком. И единственный путь принять, встретиться с Богом, Евангелие от Иоанна 1:12. А тем, кто приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божьими. Что принять надо? Христа. Дух, Слово Его, Христос, да вот его, вот ты Слово принимаешь, ты принимаешь Бога, ты Дух Божий принимаешь. Как принять Христа Откровение 3:20. Се, стою у двери и стучу и если кто услышит голос Мой, войду к нему и буду вечерять с ним. То есть, как Бог стучится в сердце? Через Свое Слово. Понимаешь? Стучится… И поэтому когда мы принимаем Христа Слово, услышали и приняли куда? Надо не в разум принимать Слово, а в сердце. То есть, когда я принимаю Христа, я Его принимаю в сердце. В разуме много разных слов, но именно Христа надо принимать в сердце. Слово, заповеди надо слушать всегда сердцем. И если принимаешь Его в сердце, то произойдёт следующее чудо: Евангелие от Иоанна 14 глава 16 стих. И Я умолю Отца и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Духа истины, которого мир не может принять, потому что не видит его и не знает его, а вы знаете. Вот смотри, мы говорили, о том что Бога невозможно увидеть, Он есть Дух, Он всемогущий, вездесущий. Бог это Слово, Которое стало плотью и в то же время Писание говорит, что мир не может увидеть Духа Святого, Он куда приведет к нам, в наше сердце. И когда, сколько Он будет? Вовек. Он никогда от нас не уйдет. А для чего Он пришел, приходит в наше сердце. 26, 27 стих прочитай этой же главы. Утешитель же Дух Святой, Которого пошлет Отец, во Имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ага для чего Он придет? Чтобы научить и напомнить всё. Напомнить всё, что Я говорил вам. То есть другими словами, Он приходит что? Когда тебе нужен ответ? Он тебя будет учить. В этом дне Он тебя будет учить. Вот для чего приходит Дух Святой в нас. Чтобы учить нас, напоминать нам, как нам жить, как нам двигаться, понимаешь? Теперь смотри, свидетельство того что Бог со мной, происходит следующее. Первое. Когда я буду идти по этой ситуации, Бог будет мне напоминать Слово. Потому что если я Слово взял в сердце, Оно будет всегда напоминаться. То есть все что я в сердце вложил, Оно будет вспоминать и подсказывать как жить, или я спасен, я чадо Божие, то есть как-бы вот такие...Дух Святой Он всегда будет утешать. Вот приходит допустим ситуация, вот например мне когда приходит ситуация какая-то сложная, мне сразу раз Слово: дана Мне вся власть на небе и на земле и ты мое чадо. И стою такой думаю… Мне вот уже эта ситуация теряет силу. Почему? Потому что Бог внутри сердца мне сказал Слово: не обращай внимания. То есть вот это его главная задача. Почему? Потому что Евреям 4:12 написано. Ибо Слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого, оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. Вот смотри, Слово Божье Оно живое и вот для чего, почему я Слово Божье принимаю в свой дух? Потому что Оно производит внутри меня действие, Оно разделяет. Для какой цели? Псалом 118:125 стих. Душа моя повержена в прах. Оживи меня по Слову Твоему. Как оживает человек? Как душа его оживотворяется? По Слову. То есть, понимаешь? Последний Адам кто? Дух животворящий. И когда я принимаю Слово, Он оживотворяет мой дух, мою душу, понимаешь? То есть иными словами, как Он оживотворяет? Он освобождает меня от грехов. А как это происходит? Галатам 5:16-18 стих. И Я говорю, поступайте по Духу и вы не будете исполнять вожделения плоти ибо плоть, ибо плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Они друг другу противятся, так что вы не то делаете что хотели бы. Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом. То есть для чего приходит Дух Святой? В Евангелии написано: чтобы научил нас поступать по Духу. И тогда что? Я освобождаюсь от грехов. То есть написано: и вы не будете исполнять вожделений плоти. И вот Слово Божье живое, Оно проникает для чего? Что разделить, тебя отделить тебя от грехов твоих. А грехи они в чем? В плотской жизни. Он говорит, Я тебя буду учить поступать по Духу. И тогда ты не будешь исполнять вожделений… то есть, чтобы поступать по Духу, нужно что нужно сделать? Нужно всегда сосредоточиться на молитве, то есть в чем заключается молитва? Не просто набор слов, а молитва вот как псалмопевец говорит: душа моя повержена в прах, оживи меня по Слову Твоему. То есть когда я молюсь: Бог дай мне Слово в этой ситуации. Как мне поступить по Духу, а не по плоти. И когда я молюсь и точно получаю ответ, когда я знаю точно как мне поступить, в этот момент я побеждаю, разрушается власть сатаны над моей жизнью. Ефесянам пятая глава 18 стих. И не упивайтесь вином от которого бывает распутство, но исполняйтесь Духом. Что такое исполняться Духом? Переполняться Словом Божьим. Заучивать Слово. Заучивать. Я вот спросил допустим: о чем вчера проповедовал? Забыли уже понимаешь? А Писание говорит, что ты единственно должен переполниться настолько Словом, чтобы это Слово стало тобой руководить. Понимаешь? Вот тогда, понимаешь, пьяного человека всегда видать, когда напился, он качается, его по речи видать, когда человек переполнился Богом, переполнился Словом Божьим, его видать. Он говорит и он живет по Духу, он живет по другому. И вот когда мы переполняемся, приходит в нашу жизнь истинная сила Божья, Деяния 1:8. Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой и вы будете мне свидетелями и в Иерусалиме и во всей Иудее и в Самарии и даже до края земли. То есть смотри, когда я переполняюсь Словом Божьим, Богом, Духом Божьим, то Оно в чем проявляется? Я начинаю говорить о Боге, свидетельствовать о Боге, как Он действует в моей жизни, то есть я уже становлюсь проповедником. И вот в этот момент, происходит три чуда: первое чудо - я побеждаю себя. То есть, дела плоти уходят от моей жизни, я поступаю по Духу. Второе что получается - мир со своей культурой, как ты сегодня свидетельствовал, что есть бани там, девки, пьянки, маты да? везде,это ихняя культура, а тебе уже эта культура, уже не цепляет, она тебе не нужна, потому что я свободен, от мирских вот этих вот утех всех, мне не нужно вино, мне достаточно одного Бога, понимаешь, ну чтобы расслабиться. И вот когда вот это происходит, происходит победа над сатаной. и что происходит, сразу следующий момент - Бог начинает проявляться в твоей жизни, то есть ты начинаешь получать ответы, ты видишь, что Бог в этой ситуации сделал, в этой ситуации, в этой ситуации и ты понимаешь по настоящему стих который мы сейчас говорили Иисус сказал: Я есть путь и истина и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Когда я переполнился Словом и поступил один раз, второй раз, третий раз и если Бог один раз проявился, второй раз,третий, то я понимаю, что во всех ситуациях в жизни мне просто надо поступить по Духу и больше мне никаких слов не надо, ни советов там ведро надень на голову или еще там, мне просто надо поступить по Духу и тогда Иисус придет и решит все вопросы. И происходит следующее чудо, третье чудо - ты навсегда освобождаешься от беспокойства. Потому что люди, беспокоятся, потому что не знают как поступать. А Бог говорит: Я войду в тебя, буду учить тебя поступать по Духу. Вот третий урок, почему только Иисус. Итак, что мы из этого урока подняли? Я тебе дам уроки эти. Вообще это надо переслушивать. То есть, я вот сейчас выставлю их Духовные занятия в Ютубе, ты просто переслушивай их, конспект честно говоря это…вот я кому давал сколько: вот дай почитаю, все пойму. Я: ну на конечно - ничего не поняли. Потому что дай учебник физики, человек не поймет, ну что-то поймет, но глубину не поймет, хотя я все это дам тебе. Итак, кто единственный путь для нас? Иисус Христос. Кто такой Иисус Христос? Это Слово, Которое стало плотью, это Бог пришедший во плоти, Дух Животворящий. Ясно. А так… для чего Он пришел в твою жизнь? Он пришел для того, чтобы разрушить все дела диавола, которые… А как Он начинает их разрушать? Вот Он вошел в тебя. Евангелие от Иоанна 14:26-27. Для чего? Или Галатам 5:16. Зачем Он приходит в сердце? Чтобы научить и напомнить все. Ага правильно, как напомнить, как нам надо жить? По Духу. Чтобы жить по Духу. То есть Он в каждом дне в нас, внутри нас для чего, чтобы в любых жизненных ситуациях, напоминать как нам жить по Духу. А чтобы нам жить по Духу, что нам для этого нужно делать? Нужно … принять Его… Так… А чем наполняться нам надо? Его Словом. Его Словом. То есть... Помнишь второй урок? Глубоко размышлять о Его Слове. Переполняться настолько, чтобы Слово запечатлевалось. Что оно начинало глубоко, глубоко проникать и тогда я переполняюсь Святым Духом, Словом, как это Слово начинает в моей жизни действовать? начинает действовать в моей жизни... Я начинаю, что? Вот когда человек напьется, как мы видит, что действует алкоголь в его жизни? Он начинает гнать. и когда человек переполнен Духом, он начинает жить по Духу и из него идет Духовная… Дух Проповедование, благовестие. Вот как побеждается, что нужно победить, какие три вещи надо победить, ну что Дух победил три вещи какие? Первое. Что надо победить? Он приходит, чтобы разделить душу… Да победить себя. Победить себя плотского человека. Вот сейчас приходил, да? Вот он говорит: вот раз поругается, потом раз вспоминает, то есть он не победил еще себя. Он на все другие провокации резко реагирует. По сути дела, он еще не победил себя. А второе, если человек победит себя, тогда что победит? Второе что? ... Ну мир, мирская культура… Телевидение, какие-то другие вещи, они уже не влияют, понимаешь? Мирская культура не влияет на тебя. И вот тогда есть третья победа истинная, ты победил сатану. В результате, того что ты будешь поступать по Духу, какое последствие придёт в твою жизнь? Результат какой будет, от чего ты исцелишься? От первородного греха… Когда ты принял, уже исцелился от первородного греха. От беспокойства. То есть, то есть когда Слово начнет действовать в твоей жизни, ты поймешь, неважно какая ситуация, важно в этой ситуации поступить по духу и Бог начнет действовать, вот и все. Поэтому переживать не надо. Понял почему Иисус единственный путь для нас? Классно? да, по полочкам. По полочкам все, все видишь по полочкам. Почему я и в Церкви, всем говорю: вам надо пройти Духовное воспитание. Когда тебе по полочкам все разложат… Ты вот сколько Библию читаешь, по полочкам же так не видишь? Ну да такого не было по полочкам, здесь система.)) Система да, поэтому если бы не нужны были Пастора, Церкви, Он бы просто Библию кинул, сказал: читайте :)), там все написано)) Нет Он сказал, Он создал Церковь, создал священников для чего? Наша работа, чтобы сидеть и вот так по полочкам разложить. Перерыв, отдыхаем, размышляй над этим ))) Я хочу вот это записать на… Побеждаем сатану, себя, мир… Сначала себя, потом побеждаешь мир и тем самым побеждаешь сатану. А результат… Перестаешь беспокоиться… Это второе и третье, а первое это Христос есть Дух. Да надо понять, что Бог есть Дух. Слово это тоже Дух. Слово и есть Дух, которое надо принять в сердце...От избытка сердца говорят уста, если человек матерится значит у него в сердце зло. Как освободиться от собственных грехов? Надо поступать по Духу. Не бороться с грехами. Некоторые говорят: я борюсь с грехом.... Я говорю: Ну и проиграешь. С ним нельзя бороться, с грехом. Надо просто жить по Духу, то есть вот когда ты знаешь, идешь по пути греха и пытаешься бороться. А когда начинаешь жить по Духу, грех сам от тебя отделяется, отлепляется. И так смотри первый урок учит нас чему? Что человек ушел от Бога, авозвращается… И все проблемы у человека только потому что он...? Ушел от Бога. И единственный способ, как решить все проблемы это что? Стать чадом Божьим и жить каждый день с Богом. Второй урок учит нас как жить каждый день с Богом как? Спасение это дар, надо благодарить, не нужно ничего зарабатывать. И размышлять над Словом. И искать, что Бог… у Него есть план для тебя в этот день. Да и еще следишь за своим здоровьем и приводишь свою жизнь в баланс. Не суетишься, не торопишься, наслаждаешься спасением и понимаешь, что в этом дне Бог хочет Себя проявить. А как Бог будет Себя проявлять третий урок? Бог проявит Себя… когда мы принимаем Его Слово, Он входит как Дух и разделяет душу и Дух и мы побеждаем себя, мир и диавола и это дает отсутствие беспокойства. Вот, надо жить по Духу и не исполнять вожделениям плоти. Переполняться Словом как надо, Духом?))) ответил уже даже... Читать, пребывать в Слове. Самый лучший способ пребывать в Слове, это сначала слушать Пастора. То есть, вот рассказал воскресную проповедь и размышлять всю неделю. Утренние послания и размышлять, размышлять… Почему? Потому что задача Пастора, что сделать? Научить вас, раскрыть вам Библию. Правильно? То есть он дает вам и говорит: вот вы об этом думайте. Когда я размышляю, размышляю и до меня доходит: а, вот чо он хотел! Потом что происходит? Это Слово начинает в моей жизни что? Действовать. Поэтому инструмент исполнения Святым Духом, это воскресная проповедь, это утреннее послание священника. Понимаешь теперь, суть Церкви тогда? Наслаждаться... Наслаждаться надо и искать как поступать по Духу в каждой ситуации, а в чем надо искать, в переполнении Словом. Когда ты переполняешься Словом, то Дух Святой для чего приходит? Научить тебя, напомнить…Как поступать. Бог для этого и зашел, чтобы в любой ситуации, ты не чувствовал себя сиротой. Ты раз такой: Господь, скажи как поступать, в Духе… Мысль, Слово это вспомнилось… И все понимаешь уже как… Поэтому тогда тебе больше ничего не надо, тебе надо просто руководство Святым Духом и больше ничего и ты будешь счастливый )))) А люди, понимаешь, они мечутся, беспокоятся, потому они руководства Божьего в своей жизни не имеют и поступают по плоти, поэтому у них приходят беспокойства, распри, споры. Еще раз этот пункт…. Вот смотри в каждой встречи, которую Бог дает, есть план. Я вот допустим, каждый человек, который мне пишет или который со мной встречается, я всегда задаю вопрос: какой план? Вот ты приехал, написал мне. что приедешь. Я говорю: Господь он же приедет не ко мне, ему же я не нужен, ему нужен же Ты. Значит дай мне план, в чем воля Твоя? И когда мы встретились, я с тобой не начинаю говорить, о том что какой я был боксер, какие у меня успехи, зачем тебе это знать? Я тебе начинаю говорить, о том какой Бог и как с Ним можно жить, правильно? И ты от этого получаешь благословения, правильно? Совершается что? Твоя жизнь меняется, ты познаешь Бога. Получаешь наслаждение. Значит твоя жизнь начинает приобретать упорядоченный, осмысленный образ жизни. Соответственно, вот в этом и есть план Божий. Бог приходит для чего? Чтобы людям открыть Себя. Вот. Я как-бы знаешь? Не говорю, что вообще каждая встреча от Бога, но в сути своей я слежу, что случайности не случайны. Если в этом дне есть план и я вдруг встретился с этими людьми, значит у меня всегда возникает вопрос: Господь какой план в этом? Вот и все. Вообще просто с Богом, когда понимаешь. Не надо, ни икон, не надо ни святых источников, даже поститься то по сути не надо, надо просто понять, что Бог вошел тебе Духом Святым, Его не в голову, в сердце надо принять. Потому что те слова. которые вложены в сердце, ты их всегда помнишь. Когда ты вспоминаешь, Слова Божьи и кладешь в сердце. В любой ситуации ты говоришь: Господь как? А Бог, Он Сам в сердце живет, Он говорит: вот так. поступать надо по Духу. Ты: а... окей, хорошо - победа пришла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6