Translate

my html Редирект - yandex

вторник, 31 июля 2018 г.

Духовное воспитание // Пятая встреча Почему у людей нет уверенности?

ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ УВЕРЕННОСТИ?
1 Ин 5:11-13

«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруюя в Сына Божия, имеете жизнь вечную»

Стенограмма:
Первый, мы обьяснили, почему все проблемы. На втором моменте, мы говорим о том что, как  в нашей жизни приобрести духовный баланс? В чем проблема, что Дух пришел, надо жить со Христом, а как надо жить со Христом? Размышляя над Словом, ища Божий план в течении дня, живя спокойной такой… наслаждаясь жизнью. Третья встреча Иисус… как быть водимым Духом Святым, что Иисус Духом Святым поселился в меня, Бог, чтобы напоминать мне Слово, что когда я переполняюсь Словом, Он меня… начинает подсказывать как мне жить. Четвертая встреча, мы говорим о том в чем наша суть, как Иисус разрушает дела дьявола. И первое, как Он разрушает, это во мне неправильное мышление. Потому что от моего мышления, формируются, цели, ценности, мировоззрение, взгляды разные. И когда я пустил Христа в сердце и держу Его Слово, то в итоге разрушается неправильное мышление и я начинаю видеть в итоге, как надо жить, живу так и проповедуя разрушаю дела дьявола.Теперь мы проводим пятую встречу - Почему в жизни человека часто нет уверенности? Откроем первое Иоанна 5 глава с одиннадцатого по тринадцатый стих. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына имеет жизнь, не имеющий Сына Божьего не имеет жизни. Сие написал я написал вам верующим в Сына Божьего, дабы вы знали, что вы веруя в Сына Божьего, имеете жизнь вечную. Да. Вот смотри. Мы сегодня поговорим, что очень многие верующие не имею уверенности о спасении. И вообще в жизни живут достаточно неуверенно христианской жизнью. Поэтому почему люди не имеют уверенности? Почему верующие не имеют уверенности. Люди не знают жизнь человека, получившего спасение. То есть, кто такой спасенный человек? В Откровении 3:20 написано: се, стою у двери и стучу и кто услышит голос Мой и отворит, войду него…И а тем кто приняли Его и верующим во Имя Его дал власть быть чадами Божьими. То есть, спасенный человек, это человек, который принял Христа в свое сердце и всем своим сердцем и всем своим разумением держится за Христа, вот это ну как-бы и есть спасенный человек. То есть, если человек принимает… понимает, что Бог вошел в его сердце, и он имеет Христа в своем сердце, то это уже спасение. Второе, что понимает спасенный человек, что он храм Божий и Дух Божий живет в нем и что Римлянам восемь, два, давай откроем. Потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе, освободил меня от закона греха и смерти. Вот смотри, когда Бог приходит в мое сердце, Он туда помещает новый закон - закон Духа. Помнишь третью встречу, мы говорили? Что живите по Духу… когда я переполняюсь Словом, Он мне показывает как жить духовной жизнью. То есть, вот… спасенный человек, это человек, который верит в Христа и человек который верит, что Бог в его сердце и Он его учит жить духовной жизнью, закон Духа жизни. Неспасенный человек. это человек, который… Писание говорит, который рожден от Адама и Евы и они… что Писание говорит... они чада дьявола Евангелие от Иоанна 8:44 - ваш отец дьявол и вы исполняете похоти отца вашего. То есть, ихним духом владеет сатана и они находятся в каком состоянии? Труды, обременения и беспокойства. Неспасенные люди, они колеблющиеся люди и люди, которые с раздвоенными мыслями, помнишь Писание говорит Матфея 12:25: Царство разделившееся внутри не устоит и не спасенные люди, они не имеют покоя. Понял да? То есть Матфея 11:28, помнишь? Труды, обременения, беспокойства. То есть они не имеют покоя. Поэтому не спасенный человек, что он еще? Он живет по обычаям этого мира. То есть на него влияет культура мира, взгляды, этого мира. Ефесянам вторая глава, второй, третий стих написано: вы все жили по обычаям мира, по воле князя и были по природе чадами гнева, исполняя похоти. Помните это место? Вот это не спасенные люди. Соответственно неспасенные люди, у них происходят психические проблемы, отклонения. после смерти, они попадают в ад. То есть, смотри, разница, спасенный человек, который сердцем верует, что Иисус есть Христос и устами исповедует да? Он, что Бога пустил в свое сердце, Христа. И он верит, что он храм Божий и Дух Божий живет в вас(нем) и он живет по закону духа и жизни. Вот это есть образ спасенного человека. Неспасенный человек, он во первых рожден от Адама и Евы, первородный грех в нем есть, он чада дьявола, его (духом) владеет сатана, он в трудах, обременениях и беспокойствах, он постоянно колеблется, не знает ради чего жить и как жить. Если этот(спасенный) человек знает закон Духа жизни - я живу духовной жизнью, то неспасенный человек, то так, то так, то так, то так. понимаешь? Он в беспокойствах все время, он живет по обычаям этого мира, у него психические проблемы и в итоге он идет в ад. Вот. Неспасенные люди. Поэтому благословения, человека получившего спасение, в чем заключается? Благословения, человека получившего спасение. Запиши. Он… в его жизни разрушился(лась) духовная смерть, то есть самая главная причина духовная. То есть, какое разрушился - первородный грех, в результате первородного греха, живя духовной жизнью, разрушаются собственные грехи и грехи предков и он не живет по культуре этого мира. Вот это благословения спасенного человека. Четыре вещи. Первородный грех, собственные грехи, грехи предков и культура этого мира. Поэтому спасенный человек навсегда освобождается от власти ада. Ефесянам два шесть, открой. Ну там написано: и посадил на с Ним на небесах. И воскресил с Ним и посадил на небесах, во Христе Иисусе. То есть, вот этот спасенный человек, то есть если он освободился, он уже небесный. И седьмой стих, когда мы читали, мы говорим, чтобы явить преизбыточную... благодать. Вот это спасенный человек, он знает, что он спасен и на этой земле у него просто есть миссия, которую надо исполнить. Поэтому только истинный верующий у них есть… дана особая право распространять благую весть, то есть проповедовать Евангелие. Вот это есть суть спасенного человека. То есть Матфея шестнадцатая глава Петр исповедует, что Ты есть Христос. Иисус говорит: ты есть камень и на этом камне я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее. Когда спасенный человек знает, что в нем живет Бог и руководит его жизнью, что он уже на небесах, освобожден от первородного греха и личностных грехов, от грехов предков и влияния этого мира на себя, то такому человеку Бог дает право проповедовать Евангелие и это благословение проповедовать Евангелие. Потому что спасенного человека… который понимает, что Бог в его жизни, Писание говорит, что ты Петр, будешь камнем. То есть, давай Матфея шестнадцатая глава с шестнадцатого стиха. Симон же Петр отвечая, сказал: Ты Христос Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал в ответ: блажен ты Симон сын Ионин, потому что не плоть открыли тебе это, но Отец мой Сущий на небесах. И Я говорю, ты Петр и на сем камне я создам Церковь и врата ада не одолеют ее. Вот смотри, на чем строится Церковь? Он получил откровение: что Ты есть Христос, то есть, Ты Бог, который стоит передо мной. Он говорит... когда ты это откровение получил, ты уже не будешь колебаться - Христос это пророк или какой-то святой, а может молиться Деве Марии или Магомеда послушать, понимаешь? Может быть гороскопы почитать… То есть, спасенный человек знает: мне только достаточно одно Христа, потому что это Бог. И Он говорит, что такой человек приобретает свойство камня. То есть, он не колеблется, он уже четко знает как жить и вот на таких людях Бог говорит: Я буду строить свою Церковь и врата ада не одолеют. Поэтому второе благословение… Первое благословение что? Камень и на нем строится Церковь. Второе благословение, Бог которое дает человеку - побеждать власть сатаны. То есть… и давай откроем 1 Петра 5:8. Трезвитесь и бодрствуйте, потому что противник ваш дьявол, ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить. Смотри, что он говорит? Трезвитесь и бодрствуйте. Мы знаем как дьявол поглощает человека. Как он его поглощает? Ложью. Мы прекрасно понимаем, что в течении всех дней(всего дня), дьявол будет стараться нас обмануть. И поэтому Писание говорит, что вы трезвитесь и бодрствуйте. И девятый стих прочитай дальше. Противостойте ему твердой верой, зная что такие же страдания, случаются и с братьями вашими в мире. То есть, как надо противостоять дьяволу? Верой, а что значит противостой верой? - Я верю как Слово говорит поступать, так и надо поступать. Я верю как Бог говорит мне жить, так и буду жить, не важно какая ситуация. Вот это есть твердая вера, что Иисус есть Христос, понимаешь? И надо стоять, до конца, Лука 18 глава 5 стих. Ну как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. То есть, смотри, то есть… Что значит бороться до конца? Вот Он рассказывал притчу о вдове, если ты … можешь ее всю прочитать. И Он рассказывал, что вдова стучалась, стучала, рассуди, рассуди и покоя не давала. И вот, знаешь. какая бы ситуация не была, ты как вдова будь, пока вот Божья победа не придет. Надо держаться и все равно однажды Бог придет и победа придет, произойдет, понимаешь? Такая настырность должна быть. И последнее благословение человека…Только верующий человек, истинно верующий человек, имеет право получить ответы на молитву. То есть, когда я верю, что Иисус в моем сердце, я храм Божий, я исполняю Божью волю на этой земле. живя законом духа жизни, Бог обязательно будет отвечать на мои молитвы. Потому что я живу уже для Него, чтобы Его волю исполнить. Итак смотри, то есть… давай поговорим о привилегии, то есть какую привилегию Бог дает человеку... благословение. Быть скалой, строить Его Церковь, противостоять дьяволу и … быть настырным и получать ответы на молитву. Вдова не давала покоя и Бог отвечал… Он знает - Иисус есть Дух, он знает, что Иисус это Слово, Которое стало плотью, вот эти первые четыре урока. Когда он понял четыре урока, это все, это внутренние перемены и ты будешь понимать, тебя уже не иконкой не соблазнишь.ни свечкой не соблазнишь, ни свечкой не сооблазнишь, ни косточкой не соблазнишь, ни святой землей не соблазнишь, ни Магомедом не соблазнишь, ты понимаешь, что такое Иисус… кто Иисус, Он Спас… Он Христос. Почему Христос? Шесть правил. Он победил власть сатаны. Он Бог, Который пришел во плоти. Он не рожден от семени Адама. Он не имел грехов. Он умер и Он воскрес. Единственный кто это сделал это Христос. И этот же Христос, Который стал плотью, Словом Своим проник в мое сердце и поселился на престоле моей жизни. И значит, если Бог внутри меня, значит я просто… Для чего Он внутри меня? Чтобы во мне быть… И чтобы научить меня жить духовной жизнью, а живя духовной жизнью, я разрушаю дела дьявола сначала внутри себя, а потом начинаю разрушать дела дьявола в этом мире, проповедованием. Понимаешь да? Вот это привилегия спасенного человека. А теперь мы поговорим… Образ жизни спасенного человека. Самое главное в образе жизни спасенного человека, Писание говорит Евангелие от Иоанна 14 глава 26-27 стих. То есть, Дух Святой, Которого пошлет Отец во Имя Мое, научит вас всему. То есть Дух Божий, Который внутри нас, напомнит нам те слова, которые учат нас как нам жить и поступать. Поэтому, что нужно оставить, чтобы слышать Духа Святого, нужно оставить следующие вещи 1 Петра 5:7. Все заботы ваши возложите на Него ибо Он печется о вас. Вот и все. То есть, оставить заботы и переживания. Почему? Потому что Он уже все решил. Он знает. что тебе нужно. :))). Так? Второе, что нужно сделать. Галатам 2:20. И уже не я живу, а живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. То есть, смотри, что надо… Надо отвергнуть себя. Свои цели, свои планы, свои желания,то есть Иисус умер за тебя, чтобы теперь ты уже жил для Него. Понимаешь? Заботы отвергнуть и себя отвергнуть. И последнее что нужно сделать, надо убрать и своей жизни неправильную мотивацию, скрытые расчеты, лукавство, открывай Деяния пятая глава с первого по десятый стих. Некоторый же муж именем Анания с женой своей Сапфирою, продав имение, утаил из цены с ведома жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам апостолов, но Петр сказал: Анания, для чего ты допустил, сатане вложить в сердце твое мысль, солгать Духу Святому, утаить из цены земли. Чем ты владел, не твое ли было и приобретенное от продажи не в твоей ли власти находилось, для чего ты положил это в сердце свое, ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания упал бездыханным и великий страх объял всех слышавших это и встав юноши приготовили его к погребению и вынося похоронили. Часа через три, после сего пришла и жена его не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за сколько ли продали вы землю. Она сказала: да за столько-то. А Петр сказал ей: что это согласились Духа Господня? Вот входят в дверь погребавшие мужа твоего и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвой и вынеся, похоронили подле мужа. Ну вот смотри, Дух святой вошел в человека и Он говорит первое что: не бойся, Я буду руководить твоей жизнью. Что надо? Перестать заботиться. Отвергнуть себя и второе не лги. Если вот эти три вещи получиться убрать, то придет в твою жизнь истинное водительство Святого Духа. Почему? Потому что кого Дух Святой будет управлять? Второе Коринфянам пять семнадцать. Итак, кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь все новое. То есть, смотри, если Христос, является центром, не древний образ жизни, а вот Божий образ жизни. Вот Дух Святой обязательно будет руководить жизнью этого человека. Второе, приоритетом жизни, должна являться молитва. Что значит молитва, знаешь какая молитва? Молитва сосредоточения. Какая молитва - сосредоточенная, чтобы ты в каждом дне сосредоточился на Божьей воле. Вот мы сегодня целый день живем, я мог взять сосредоточиться на стройке или еще что-то, ну понимаешь? Ну я сосредоточился на Божьей воле. один урок, второй, третий, четвертый, да?пятый. Потому что это более важно. чем допустим я бы сейчас лопатой махал. :))) Понимаешь да? Поэтому всегда мы должны молиться: Господь, дай мне четко понять, как мне творить волю Божью во всех сферах моей жизни: семья, работа, окружение, в Церкви. Сосредоточиться. И тогда, если мы сосредоточимся на Боге, Бог дает нам обещание Деяние 1:8. Ну вы примите силу, когда на вас сойдет Дух Святой и будете мне свидетелями в Иудее, Самарии и даже до края земли. Вот смотри, если я Христа поставлю, Его духовную жизнь центром, если я сосредоточусь на Божьем воле и тогда сойдет на меня сила Святого Духа, чтобы проповедовать Евангелие и разрушать дела дьявола до края земли. И последнее от поминок и обрядов. Надо… Лука 16 глава 19:31. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в ад, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламенем сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты уже получил твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, так и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мертвых воскрес, не поверят. Ага, смотри, поминки все вот эти обряды,чего больше всего хотят, это хотят мертвые люди. Пошли туда, чтобы они сказали моим братьям… что ответил: них есть кто? Моисей и пророки. И если говорит мертвые воскреснут не поверят. То есть иными словами, если ты посмотришь на сегодняшний момент, что дьявол вот… все религии, возьми Ислам… Магомед говорит: ко мне явился ангел и сказал, вот новый завет. Будизм… Будда тоже получил духовное просветление. Православие, если посмотришь, откуда вот… тот же самый Распутин, он говорит: мне Дева Мария явилась… и если все эти иконки смотреть святых, ему где-то кто-то привиделся. Писание говорит: дьявол приходит в виде ангела света. И даже был такой момент, я с протестантами общался, они говорили: мой муж пришел и сказал, как поступить во сне и я вышла и так поступила и так и получилось. Я говорю: это бесы приходили. Ну у меня же все получилось! Знаете это почему бесы приходят? Потому что вы потом перестанете тогда слушать Духа Святого. и всякий раз когда вам будет трудно, вы всякий раз когда вам будет трудно, вы будете к мертвым обращаться. Но не понимая, что Бог внутри вас, что руководит вашей жизнью, чтобы вы поступали по закону духа и жизни. Понимаешь? Вот в этом и есть пятый урок. Мне не нужны какие-нибудь иконки, не надо чтобы во сне ко мне приходили какие-нибудь святые, какие-нибудь родственники и учили и говорили как мне поступать.Мне не нужны никакие религии. Почему? Потому что все религии построены на мистике, на бесах. Понимаешь? Но Бог сказал единственный путь - Он вошел ко мне, в мое сердце Духом Святым, чтобы руководить моей жизнью, чтобы я жил духовной жизнью. И жил не для себя, а исполнял волю Его. Вот это есть привилегия спасенного человека. :))) :D классно? Чтобы жил не для себя…. По закону духа жизни, ну отвергнуть надо себя, перестать заботиться, ну как говориться уже не я живу, а живет во мне Христос, а что ныне живу, то уже живу для Христа и третье что надо убрать… убрать… не лгать короче :) Духу Святому. Вот три вещи, тогда придет водительство Святого Духа. Если Христос на первом месте, если я буду молиться, сосредотачиваться на Божьей воле, придет сила Святого Духа, чтобы мне проповедовать, чтобы совершать волю Божью. Как меня дьявол попытается обмануть? Через поминки, через разные сновидения, через разные видения - вот мне Бог сказал,то сказал… Я вот больше всего, знаешь как сказать, вот этих людей даже в христианстве, которые приходят говорят: вот мне это Бог сказал, мне то Бог сказал, я это увидел, я то увидел, подожди… вот Дух Святой внутри есть, начинай делать, что Бог тебе говорит, зачем тебе к иконкам обращаться, к каким-то святым, какие-то видения получать, если все что нужно у тебя уже есть. Бог где? Получай его водительство. Водительства Божьего не имеешь? Тогда либо себя не отверг, либо лжешь, либо заботишься не о том. :) :D. Поэтому у людей нет уверенности. Классно да? Давай форум. Чо ты на этом уроке понял? …….. Какие благословения спасенного человека? Четыре. Матфея 16 глава. Становится каким? Камнем. Второе что Бог дает… на таком человек строит Церковь, третье... да разрушает дела дьявола и получить ответы на молитву. Это привилегия спасенного человека. Камень, проповедовать, разрушать дела дьявола и получать ответы на молитву. Как поступать по закону духа жизни, внутри нас. Для чего? Образ жизни… Дух Святой вошел внутрь нас, xkz чего. чтобы руководить нашей жизнью. А почему многие не получают руководства? Потому что они заботятся, причем Бог сказал все заботы возложите на Него, думает о своем, но если мы поставим Христа на…(в)первую очередь и отвергнем себя и сосредоточимся на молитве, чтобы искать волю Божью, Дух Святой обязательно начнет действовать. … молитва направлена на то, чтобы… ну найти в этом дне волю Божью и исполнить ее... Да… в этом дне только, в этом, не во вчерашнем и не в завтрашнем. И причем не надо там бегать как совраска, надо спокойно, но в каждой ситуации искать в чем есть воля Божья, в чем есть благая воля Божья, каждую встреча которая есть, надо быть внимательным. Этот урок закончили пятый. Он очень уже глубокий. :) :D. Если вот так подвести про все уроки вывод… Вывод только Христос, только Его воля, то есть, понимаешь, дьявол будет стараться нас обмануть. Нас будет обманывать, что? Наше мышление, Бог же к нам придёт для чего? Чтобы мир спасти. Вот даже вот так вот, если всю неделю думать об этом уроке, более чем :) достаточно.
Рассказать друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6