Translate

my html Редирект - yandex

суббота, 4 августа 2018 г.

Духовное воспитание // шестая встреча. Как я изменился, получив спасение?

Что мы должны четко с вами понять, что Бог, Который есть Дух, Он соединил все Свои планы с землей. То есть, когда Дух, Слово стало плотью, Бог пришел во плоти на эту землю, то Он говорит: все, теперь я буду Свои планы строить на этой земле. И небеса будут сосредоточены на том, чтобы воля Божья совершилась. На чем? На земле. Поэтому Бог заключается... Его взгляд, на том чтобы спасти именно людей. И поэтому что является неправильным пониманием о спасении? Если мы посмотрим Евангелие от Иоанна третья глава с первого по десятый стих, когда Никодим пришел к Иисусу и сказал, что мне делать? Он говорит: ты законоучитель и не разумеешь. Вот я был в Израиле и скажу в принцип ничто, многого не изменилось там со времен Иисуса. Как евреи исполняли четко букву закона, так они ее и исполняют. Но мы же знаем, что не исполнение буквы является спасением, а жить по духу. То есть, находить духовные решения. Поэтому ни добрые дела, ни исполнение закона, это не принесет человеку спасение. Спасение не принесет, если только просто будешь ходить в Церковь или будешь членом Церкви или будешь усердием... в религиозных вещах. Не это дает спасение, вот это всегда надо четко знать. Фарисеи очень усердны, буддисты очень усердны. Буддисты чтобы достигнуть духовного просветления, некоторые закрывают себя на полгода в темноте чтобы медитировать и найти духовное просветление, но на самом деле, кто из вас может себя просто добровольно закрыть, на скудный паек, чтобы найти духовное просветление? А буддисты это делают. Чтобы найти духовное… Но не это дает спасение, заучивание мест Писание тоже не даст спасения. Почему? Потому что спасение это духовные вещи, поэтому мы смотрим и видим, что религиозные люди, в сути своей, живут также как в Матфея 11:28 - труды, обременения и беспокойство. Поэтому спасение это не внешние усилия, спасение это внутренние перемены. Что такое внутренние перемены? Внешними усилиями можно достигнуть каких-то изменений?! Но внутри-то не изменились. А когда это изнутри приходит… внутреннее изменение, внешнее это уже просто результат. Поэтому спасение это когда Дух Святой пребывает с нами постоянно. И когда Римлянам 8:2 давайте прочитаем. Потому что закон жизни во Христе Иисусе, освободил меня от закона греха и смерти. То есть. какой закон духа жизни? Когда внутрь нас заходит закон Дух Святой, он внутри прописывает, вот эти вот законы. Не внешние, а внутренние. Закон духа жизни освободил. Поэтому когда Иисус и говорил Никодиму: не можешь войти в Царствие Божие... если что? не родишься от воды и духа. Что значит родиться от воды и духа? Когда закон духа жизни во Христе, внутри знаешь? Я уже живу Божьим, я иду Божьим. Нет такого, что я соблёл.... как в религии, какие-то вещи сделал, а в принципе, живу плотской жизнью, то есть, живу земными вещами. И чтобы получить эту именно свободу, закон духа жизни, надо понять, что Дух истины, Он всегда пребывает в нас. Евангелие от Иоанна 14 глава, 16, 17 стих, Саша прочитай. И я умолю Отца и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, а вы знаете Его, Он с вами пребывает и в вас будет. Смотрите, Дух истины… Дух Святой, Бог нам даст, Который никогда нас не покинет. Никто Его не может изгнать. Он войдет в нас, в нас пребывает. Вот для чего Он пребывает? Здесь давайте еще раз откроем Римлянам 8 глава, второй стих. Вот Он пришел в нас… Потому что закон духа жизни во Христе, освободил меня от закона греха и смерти. Четвертый теперь стих прочитайте. Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Чтобы оно исполнилось, живущих… видишь ударение, живущих не по плоти, но по духу. И девятый стих, давайте прочитаем. Но вы не по плоти живете, но по духу, если только Дух Божий живет в вас, если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. То есть, смотрите, Дух Святой пребывает, чтобы научить нас жить не по плоти, но по Духу. Давайте еще раз откроем, первое Коринфянам 2 глава 10-14 стих. А нам Бог это открыл Духом Своим, ибо Дух все проницает и глубины Божьи ибо кто знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем, так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего, но мы приняли не духа мира сего, но Духа от Бога. Дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости, изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. То есть, понимаешь, что написано? Что Дух Святой, Он просто постоянно будет открывать нам Свою волю. То есть Он постоянно... То есть Он пребывает в нас, чтобы прописать и Он будет открывать нам. А почему будет открывать, а потому что первое Коринфянам 3:16, прочитайте. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Да. То есть смотри, для чего Он открывает? Он вообще приходит… Когда Иисус сказал: видите этот храм, Я его разрушу и новый в три дня воздвигну. А каком храме Он говорил? Он нас делает храмом. Поэтому Он приходит, чтобы нас сделать храмом и открывает нам. А что открывает нам? Галатам пятая глава шестнадцатый восемнадцатый стих прочитайте. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Да… вот смотри, когда приходят люди в храм и когда они заходят в храм, у них возникает внутреннее как-бы…ну самодисциплина что-ли своего рода. В храме не матерятся, в храме не собирают вертеп разбойников, в храме не курят, даже вот армяне вчера пришли и видно вот его по телефону прорывается сматериться, а то что он в храме, понимает и не может, понимаешь? То есть место… осознание того места, где он живет, уже внутри его что делает? Дисциплинирует. А Бог говорит: А Я зашел в вас. Что вы храм. И осознание того, что Бог, Бог… я храм и Божий Дух живет во мне, говорит о чем? Что какая будет возникать ситуация, я не буду поступать неправильно, по плоти. Почему? Потому что я храм сам. Понимаете да? Вот эта ситуация. И соответственно, так как я слаб, Бог что будет делать будучи Духом Святым? Бог будет нас направлять, как нам решать эти все сложные ситуации. Евангелие от Иоанна 14 глава 26-27 стих. Утешитель же Дух Святой, Которого пошлет Отец во Имя Мое научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, Мир Мой даю вам, не так как мир дает, Я даю вам. Утешитель же, Который Дух Святой, Он наставит. То есть, Бог Сам заинтересован, чтобы в любой ситуации, Он что? Наставлять. То есть, ты храм Его. Он пришел, чтобы закон духа жизни... и когда Его голос будет говорить как тебе поступать, как решать духовные вещи, то что будет приходить? 27 стих… Мир оставляю вам, Мир Мой даю вам, не так как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце и да не устрашится. То есть, смотрите, вот люди когда приходят в храм, они говорят: я приобретаю определенный покой, мир. Так вот Господь говорит: когда будет водительство Духа Святого, состояние мира, оно будет именно в тебе. Ты не просто в каком-нибудь месте будешь находить мир… Я допустим, как Пастор вижу часто, что люди, знаешь... у них жизни война всю неделю, а когда в Церковь приходят… прославление все... они раз, на время приобретают мир, потом выходят из Церкви и опять война пошла. А Бог говорит: Я знаю все это, поэтому Я вхожу и это приведет вас к миру и покою. Вы внутри не будете переживать за вчерашнее, за завтрашнее, вот есть сегодняшний день, в этом дне, Я дам вам божественные встречи и вы будете… Я буду подсказывать, как жить по Духу и мир Божий будет внутри вас. Почему? Потому что Римлянам 8:26 смотрите. Также Дух подкрепляет нас в немощах наших ибо мы не знаем о чем молимся, как должно, но Сам Дух, ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Воздыханиями или молитвы на языках.... То есть, когда мы молимся да? Даже вот Писание говорит, что иногда не знаем, но Дух Он знает что надо. То есть, ты может быть не знаешь эту ситуацию как поступать, но если ты молишься: Господи, открой мне, то в итоге все равно Бог однажды откроет это. И бывает ситуация не меняет, а мир есть в сердце. Почему Бог делает все это, только для одной цели Римлянам 8:28. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы он был первородным перед многими братьями. То есть смотри…Для одной(цели)... чтобы мы, опять же, на Кого стали походить? На Христа. То есть, Христос где-нибудь беспокоился? Нет. Христос имел водительство Святого Духа? Дух Святой двигался в Нем. Он попадал в сложные ситуации? Он паниковал? Нет. Поэтому когда.... Бог на этой земле всегда хочет, чтобы мы отразили Христа. Вот для этого Он нас делает храмом Божьим, для этого руководство… Чтобы во всей ситуации, мы отражали Христа. Так вот чтобы войти в состояние спасение, нужно родиться свыше. Что такое родиться свыше? Надо принять Христа. Надо принять Христа в свое сердце и начинать жить жизнью Христа. То есть что есть иметь… жить жизнью Христа. Вот эти четыре вещи запомните. Я когда без Христа, я был Евангелие от Иоанна 8:44, я был чадо дьявола, помните? А теперь, первое Иоанна 3:2, откройте. Возлюбленные, мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем, знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. Смотри, возлюбленные, мы теперь дети Божии, но еще не открылось, но знаем, что когда откроется, будем подобно как Он. То есть, смотрите, задача заключается духовной жизни, когда откроется. мы увидим,что я живу в принципе целями, ценностями, взглядами, полностью как Он, как Иисус. Изменяется мой статус. То сеть я уже не чадо дьявола, а чадо Божие. То есть я принц. И когда Дух Святой будет работать в нашей жизни, для какой цели? Чтобы мы отразили Его всю жизнь… Его жизнь. Римлянам 6:17 Благодарение Богу. что вы быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны, тому образу учения, который предали себя. Смотри, до этого мы были рабами греха. А теперь от сердца, не от правил, не от от законы, а от сердца, мы идем к тому образу учения, духовному стилю жизни, то есть любовь, радость, мир… поступали по духу, да? и 6:22 прочитай Римлянам 6:22. Но ныне когда вы освободились от греха и стали рабами Богу. Плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная. Вот он этот плод. То есть, раньше рабами греха, а теперь… Если ты раб греха, то плод какой? Распри, споры, гнев, убийства… А если ты пошел за духом, плод твой святость, а конец жизнь вечная. И если раньше мы были духовно мертвыми, Ефесянам 2:1 - и вас мертвых по преступлениям… А Ефесянам 2:5, прочитаем. И нас мертвых по преступлениям, оживил со Христом, благодатию вы спасены. Он оживотворил со Христом. То есть смотри, 1)чадо Божие. 2) я теперь живу по духу и плод мой святость и конец жизнь вечная. 3) я благодатию воскрешен со Христом, я уже не мертвый человек и 4) я уже живу по воле Святого Духа. То есть, если я раньше жил по обычаям мира, по Ефесянам 2:2. То есть вы живете по обычаям мира, по воле князя господствующего… То когда, я принял Христа, я живу по Галатам 5:18. И не упивайтесь вином от которого бывает распутство, но исполняйтесь духом. То есть смотри, что такое мы говорили об исполнении духом? Исполнение духом что? Жить по Слову. То есть когда, я переполняюсь Словом, Слово меня движет. И так смотри четыре изменения Святого Духа. 1) Я чадо Божие. 2) Я человек, который живу по духу, как чадо Божие, то есть я живу к тому образу, через что быть святым и прийти на небо. 3) Я живу не по плоти, я по благодати спасен, я духовная личность. 4) я не живу по обычаям мира, а я живу по воле Святого Духа. Понятно да? И если Дух Святой в нас зашел, то надо понять, что Он до конца произведет Свою работу, Галатам 5:16-18. И я говорю поступайте по духу и вы не будете исполнять вожделений плоти ибо дух желает противного плоти, а дух противного плоти, они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом, водитесь, то вы не под законом. То есть. если вы по духу решаете, то все закон уже не работает в вашей не работает. Какой закон? Греха и смерти. То есть, если я с утра сосредоточился на водительстве Святого Духа, то я освобожусь, от закона греха и смерти. Аминь? Получаете? Поэтому последнее место Писания Евангелие от Иоанна 10:27-29 стих. Овцы Мои слушают голоса Моего и Я знаю их и они идут за Мной и Я даю им жизнь вечную и не погибнут вовек и никто не похитит их из руки Моей, Отец Мой Который дал мне их, больше всех и никто не может похитить их из руки Отца Моего. То есть, смотри, что говорит, что человек, который живет по Духу, никто не может погубить такого человека. Потому что почему? Потому что он в руке Отца. То есть если мы в течении дня, будем жить по духу, завтра в течении дня, то Дух что совершит? Он начнет делать перемены, чтобы мы жили по духу, произойдут внутренние перемены, что мы начнем мыслить, жить, взгляды, цели, ценности у нас будут как у Христа. Не одно оружие, которое сделано будет против нас не будет успешным, никто не сможет нас победить. Потому что мы в руке Божией. И вот теперь исцеление от наркомании, оно в принципе в этом и заключается. О чем человек думает, исцеление от игровой зависимости, исцеление от любого греха, который мы видим - распри, споры, гнев, разногласия, оно зависит от того, на чем я сосредоточен. Плоть на чем сосредоточена? Живи по обычаям этого мира. И когда я думаю об этом, эти мысли перерастают в цепочку уже поступков. Но когда я понимаю, что во мне… зашел Дух святой, чтобы руководить и подсказывать как мне жить, то когда я иду за Духом Святым, идет перепрограммирование моего ДНК, моего мышления и в итоге я получаю истинное исцеление. Поэтому когда люди говорят: знаешь, Пастор, мне надо ребцентр, посидеть 3-4 раза в месяц или еще какие-то моменты, то наркотик не пересидишь, грех не пересидишь. Единственный способ, как справиться от греха, даже не просто. что-то не делать, а просто жить по духу. Потому что когда ты будешь жить по духу и переполняться Словом Божьим, волей Божьей, взглядами Божьими, тогда ты получишь истинное исцеление. Аминь. Вот это шестой урок мы закончили. Давайте форум проведем вкратце, что мы получили. Тимофей. То что душевный человек, вот это все духовное почитает безумием. И спасение это внутренние изменения сущности. Спасение это жизнь по духу, наполняться Словом и жить по духу, не в поступках дело, ни в каких-то обрядах, а именно в самом образе жизни. Наполняешься ли ты Словом, учением Христовым, отображаешь ли ты Христа, вообще, знаешьли ты Его. Аминь. Игорь. Нужно ежедневно пускать в себя Дух Божий, Который Сам объяснит, что тебе делать. …И дела твои будут результатом Духа, Который в тебе…И внутри будет исцеление. Вот религия на чем сосредоточена? Что если ты относишься к молитве, чтению как религиозному обряду, сделал внешние атрибуты и пошел. А если ты именно духом это все делаешь, то тогда сконцентрировался на Божьей воле в течении дня в духе и тогда это все работает как надо. Вот смотрите, вот как можно определить религию? Если я пришел в Церковь, заплатил десятину, прославил Бога, помолился, послушал Слово и ушел, и если в понедельник допустим, спрашиваешь: о чем Пастор учил вас? Вот ты просто обряд сделал. А если ты пришел помолился, послушал Пастора и ушел и вот эти слова, которые он давал заложил глубоко в сердце, то есть, вы последовали тому образу учения, которое в вас вложили. То ты в течении недели, когда начинаешь искать, как жить по духу, по тем словам, которые священник говорил вам, то по сути вот это показатель того, что... здесь внешне ты послушал, а внутренне, ты также вышел, также живешь… А тут ты взял это и это смотришь - в течении недели в твоей жизни это работает. Тогда уже это внутренние перемены, понимаете? И вот тогда через эти внутренние перемены, оно и заключается это изменение. Внешне, ты взял и живешь также как-ты жил и не помнишь, о чем учил тебя священник, как он тебе… что говорил. Нету водительства Святого Духа. Ведь Храм почему создан, Храм? Храм был создан, для того чтобы люди получали указание от Бога, как им жить. Но Сам Бог пришел, говорит... я Сам сделаю храм, храм у тебя, чтобы что? Чтобы ты получал от Бога как тебе жить. Все перерыв, можно работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6