Translate

my html Редирект - yandex

суббота, 4 августа 2018 г.

Духовное воспитание // седьмая встреча. Как теперь начинать?

Седьмая встреча да? Во мы сегодня говорили о чем шестая встреча? Как я изменился? А теперь вот как начать? То есть, я вот я понял, что я чадо Божье, что Иисус является одним путем для нас, что самое главное это духовный образ мышления, что только Словом разрушаются дела сатаны, дела сатаны разрушаются, это мое мировоззрение взгляды, что истинное богослужение заключается не во внешнем оформлении, а когда, я пришел взял это Слово и живу этим Словом, то тогда это именно духовное.... И когда я понял это, как теперь начать. И когда читаем, давай, Евангелие от Иоанна 17 глава:11-12 стих. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! Соблюди их во имя Твое (тех, которых) Ты мне дал, чтобы они были едино, каки и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; (тех, которых) Ты мне дал, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Итак, смотрите, то есть когда мы получили духовное спасение, мы получили настоящее освобождение и свободу. И поэтому мы теперь на самом деле, должны жить небесным, живя на земле. Но всегда надо такие вещи помнить, что сатану убить нельзя, потому что сатана это дух и сатана будет связан… он живет, будет жить до определенного времени, когда суд произойдет, тогда он будет брошен в огненное озеро, но что Библия раскрывает? Библия раскрывает нам заговор сатаны. И в чем? Что дьявол обманывает человека? И что Иисус, Мессия который пришел в эту жизнь, Он пришел для того, чтобы разрушить дела дьявола и в итоге потом уничтожить сатану. Бытие 3:15, что семя жены поразит дьявола в голову. И поэтому сатана чувствует приближение своей смерти, ну что все больше учеников поднимается и от этого беснуется. И первое Петра 5 глава 8 стих… Трезвитесь и бодрствуйте, потому что противник ваш дьявол, ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить. То есть, смотрите, что нам надо? Бодрствовать чтобы ложь не вошла, чтобы ложь не стала управлять нашей жизнью, чтобы мы духовной жизнью жили. И когда вот, знаешь, когда мы совершим течение Божье, исполним волю Божью, тогда действительно сатана будет связан и разрушен. Поэтому дьявол будет использовать бесов, злых духов, для того чтобы противостоять нам. Как они будут противостоять нам? Они будут противостоять благой вести, то есть, истине будут противостоять. И чтобы мы всегда побеждали, нужно всегда находиться в молитве. Ефесянам 6:18 об этом говорит. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. Что значит молиться духом? Что является духом? Дух это Бог. А что есть Бог? Слово. То есть, всякий (раз) старайтесь молиться Словом Божьим. Написано: то-то, то-то, то-то. Когда ты провозглашаешь Слово Божье, то ты как-бы… Ну приходят трудности, а ты: не умру но буду жить и возвещать дела Господни. Пойдут возле тебя тысячи и десятки тысяч, но к тебе… Когда ты начинаешь молиться духом Божьим: я чадо Божье, я храм Живого Бога, Ангелы возле меня, мне дана власть разрушать дела дьявола и когда ты молишься, то тогда что? Нечистый дух, нечистые слова, они не укореняются в твоей жизни, понимаете да? Понимаешь да? Второе что всегда важно помнить, надо понять, что дьявол всегда вредит семьям Матфея 12 глава 28-29 стих там написаны такие слова, что дом разделившийся внутри не устоит. Поэтому дом… дьявол всегда хочет сделать разделение между мужем и женой. Надо бодрствовать об этом,чаще всего дьявол использует женщину, на эмоциональном уровне, на всем, поэтому надо всегда…. от Евы пришло искушение и грехопадение. И если мужик будет принимать все, то что жена говорит, дом не устоит. Понимаете? Следующее.Кого еще преследует сатана? Сатана всегда преследует неуверенных людей. 1 Петра 5 глава, 7:8 стих написано: Бодрствуйте, потому что противник ваш, дьявол… то что мы читали…ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить. Кого он ищет поглотить? Неуверенных. Лев не нападает на сильных, лев нападает на на…он как рыкающий лев, он ищет слабых, кто такие слабые? Которые твердо не знают цель своей жизни, которые твердо не знают своего предназначения, которые еще колеблющиеся. Почему люди в Церковь не ходят, почему люди десятину не платят? Почему люди не молятся духом, потому что у них еще нет духовной силы, они колеблющиеся. Они вроде бы хотят и потом раз какие-то обстоятельства и они не хотят. И вот у них вот это вот колебание идет. Поэтому всегда надо понимать, что дьявол будет преследовать именно на... колеблющихся. И когда он найдет колеблющегося, надо понимать что он найдет… приведет туда… еще шесть… семь злейших бесов. От Матфея 12 глава, 44:45 стих, говорит, что дьявол ищет покоя и когда ходит по пустынным местам, ища покоя, и когда не находит, приходит домой и смотрит пустой, он приносит еще - семикратно начинает нападать на тех, которые начинают колебаться. И отсюда возникает… Что возникает? Психические проблемы, человек начинает болеть и создается вокруг верующего человека хаос. Поэтому мы смотрим - как только начал колебаться человек верующий, в словах, возле него всегда хаос возникает, такой психический хаос, это, одно, второе, третье... и он уже не знает - а где Бог, а почему Бог? Это вот специально дьявол делает. Для чего? Чтобы остановить. Потому что если человек будет жить духом, все дела дьявола в его жизни однажды разрушатся и дьявол не сможет влиять. Поэтому нам надо понимать стратегию сатаны, как он будет работать. И Иакова 4:7, Писание говорит, что дьявол избегает уверенных людей. Прочитай. Итак покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас. То есть, смотрите - дьявол с уверенными людьми не связывается. То есть, если ты покоряешься Богу и Его воле, какая бы атака психологическая на тебя не была, ты говоришь: да пошел вон, я тебя слушать не буду и верить не буду, он убегает. Поэтому дьявол ищет, ходит по безводным местам, ища покоя, то есть он ищет места, где нету духовной силы. Он находится там где сухо. А что жизнь дает, вода Божья, а вода это Слово Божье, хлеб Слово Божье. Понимаете? Поэтому сатана любит дома где нет Святого Духа. И сатана любит когда мы… не любит когда мы познаем Библию, познаем волю Божью. Первое Фессалоникийцам пятая глава 16-18 стих. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Вот смотрите… Видишь сатана не любит, потому что Библия нас к вот этому приведет: всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите, удерживайтесь от всякого рода зла. Поэтому когда мы… Что еще сатана не любит? Он не любит богослужение мы проводим. Потому что каждое воскресенье…Когда Иисуса искушал, он сказал: поклонись мне… но не ходи на богослужение, я тебе что-то дам заработать в воскресенье, только вот на богослужение не ходи. Поэтому сатана боится, когда мы совершаем богослужение и проповедуем, вот чего боится сатана. Поэтому нужно в повседневную жизнь внедрить пять факторов: 1) Глубоко познавать Иисуса Христа. То есть что значит глубоко познавать? Что я есть чадо Божие, что Иисус был изъязвлен за грехи наши и что Иисус пришел разрушить дела дьявола. Когда я глубоко начинаю познавать Христа. разрушаются дела дьявола. Второе. Необходимо укреплять веру в триединого Бога. Что значит укреплять веру? Необходимо для себя определить, что Бог пришел Иоанна 3:16, что Бог через меня пришел спасти весь мир. Необходимо третье - признать Христа всем сердцем на любом месте где вы находитесь, то есть Христос есть Христос моей семьи, Иисус есть Христос есть моего бизнеса, Иисус есть Христос моего окружения. Не думай так, что вот это я Богу, семья моя Богу, а бизнес мой не для Бога. Все что в твоей жизни есть должно принадлежать Богу. Следующее что надо. Всегда надо брать духовную власть над любыми обстоятельствами. То есть написано: дана Ему вся власть на небе и на земле. Он говорит: идите и проповедуйте Евангелие. То есть надо брать власть в свои руки, в духовном плане. И последнее пятое - если Христос мой Хозяин, то Он даст мне… надо понимать, что обстоятельства происходят, потому что их Бог допустил в мою жизнь. Поэтому для его Он допустил их в мою жизнь, для того чтобы произошла сила Святого Духа. И вот если мы будем жить таким путем, если мы поставим Христа в центр, то такие вещи как слабость неуверенность, раздражение они уйдут из нашей жизни. Вот этот урок, который мы прошли. Как теперь начать? Повторяю что мы должны понять? Что не любит сатана? Сатана не любит когда мы возрастает в вере, сатана не любит когда мы молимся, сатана не любит когда мы познаем Христа, сатана любит когда пытаются разделить наш дом, сатана любит когда мы не уверены, потому что тогда он приходит в семикратной… он создает вокруг нас психический хаос, но если мы поставим Христа на первое место, если мы будем глубоко Его познавать, если мы будем сосредоточены на спасении мира, если мы будем признавать Христа всем сердцем во всех сферах нашей жизни, если мы будем проповедовать и брать власть духовную во всех сферах нашей жизни и знать что обстоятельства служат для проповедования Евангелия, то мы обязательно будем побеждать. Вот то что мы хотели бы знать. Давайте вот исходя из этого урока, что вы поняли. комент…. Всегда надо знать, что боится дьявол. Что боится дьявол? Дьявол боится Иисуса. Дьявол боится Духа Святого. Дьявол чего не боится? Он не боится неуверенных людей. Вот когда уверенный человек, он уйдет от вас. Дьявол всегда пытается разрушить дома. Поэтому он всегда использует слабых в доме, жену, ну чтобы посеять разделение. Дьявол любит где находиться? Где пустыня. Где о Боге ни чо не говорится. Это пустыня. И когда мы знаем чего дьявол боится и чего дьявол не боится, то мы тогда понимаем… когда мы видим, что она чего то начала, ага это дьявол пытается разделить мою семью, когда раз какие-то колебания в моей жизни - жить, не жить, надо знать - если я дрогну, он еще с шестикратной силой, он еще семь злейших возьмет, если я дрогну, он создаст вокруг меня хаос. Почему? Я дрогнул, ему надо добить меня. Но если я противостану верой, если буду Словом молиться, то есть как Словом, надо мышление сосредоточить на Божьей цели(воле). Если я буду проповедовать, если я скажу Бог хозяин во всех моих сферах. И моей семьи и моего окружения и моего бизнеса и моей Церкви, то есть вот так вот… И возьму власть, чтобы не дать хаосу его распространяться и понимать, что даже какие-то трудности приходят в мою жизнь, это дал... Бог мой Хозяин, если Он дал трудности. Значит это что? Это мое сражение. Чтобы победить сатану. Вот тогда я буду побеждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6