Translate

my html Редирект - yandex

понедельник, 6 августа 2018 г.

Духовное воспитание девятая встреча "Молитва – это духовная наука"

И так читаем Лука 11 глава с 5 по 12 стих. И сказал: положим, кто-нибудь из вас имея друга, придет к нему в полночь и скажет, друг дай мне взаймы три хлеба ибо друг мой с дороги зашел и мне нечего предложить ему. А тот изнутри ему скажет: не беспокой меня, а то двери уже заперты и дети мои со мной на постели, не могу встать и дать тебе. Если говорю, не встанет и не даст ему по дружбе, то по неотступности его, встав даст, сколько просит. И я скажу вам просите и дано будет вам, ищите и найдете, стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает и ищущий находит и стучащему отворят. И Лука 18 глава с первого по восьмой стих. Сказал им притчу, о том что всегда нужно молиться и не унывать. В одном городе был судья который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова и она, приходя к нему, говорила ему: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел, а после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но так как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее чтобы она не приходила больше докучать мне. Слышите что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных своих, вопиющих к Нему и день и ночь, хотя и медлит защищать их. Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Так вот смотри, итак если вы будучи злы умеете давать даяние детям вашим, то Отец ваш небесный, даст вам Духа Святого просящим у Него. Вот это ключевой… То есть кто такой Дух Святой? Дух есть Бог. А Бог это Слово. То есть когда ты будешь молиться, Бог будет давать Слово., то есть Слово как поступать. Поэтому чем отличается религия от благой вести? Даже неверующие люди когда молятся получают ответы. Мусульмане когда молятся получают ответы - получают. Буддисты получают? Получают. Шаманисты, экстрасенсы, гороскопы это же все они получают слова как поступать. Почему они получают ответы? Потому что даже дьявол дает ответы людям. Потому что дьявол владеет миром. И он говорит: кому хочу, тому даю. Поэтому он говорит: поклонись мне. Помнишь? И я дам тебе. И вот давай первое Коринфянам 10:20. Нет, но то что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу чтобы вы были в общении с бесами. Язычники кому? Они бесам. Но я говорит, не хочу чтобы вы были в общении с бесами. Поэтому надо всегда понимать, что вот если ты будешь говорить, что ты молишься, получаешь ответы, люди будут говорить: я помолился матрене, получил ответ… Но Иисус говорил, что вы когда будете молиться, Бог будет давать вам Дух Святой. То есть, давать Слово, Которое соответствует Писанию. И в каких случаях Бог обязательно даст ответ нам? В большинстве случаев ответ приходит сразу. Сразу приходит ответ, как поступить, в большинстве случаев. Ответ может не прийти если он принесет тебе ущерб или тебе это не нужно. Потому что Отец Небесный знает все, что тебе нужно. И третье, ответ придет так чтобы благословился народ весь. Потому что Бог ведет работу через всю Церковь, надо чтобы через тебя люди благословлялись. Потому что, некоторые говорят: ты дай мне Бог деньги. И человек когда получает деньги, от него люди в итоге страдают. Бухают там, оскорбляют. Есть же люди, получил ответ - он высокомерный стал. А кто-то получил благословение и через него другие получили благословение. Это вот разные вещи. Это для тебя или для благословения всех? То есть Бог хочет… Бог благословил Соломона и через Соломона благословился весь народ. бог благословил Иосифа и через Иосифа благословился весь народ.То есть, Бог хочет сделать нас источником благословения для многих. А люди, в основном язычники, они молятся для благословения себя. И здесь кардинальная разница. Понял да? Поэтому как человек может получить ответ от Бога? 1)Только чадо Божье получает ответ. То есть лично от Бога, чадо дьявола не получит ответ. Когда неверующий помолился Христу и получил ответ. Нет не может быть так. Бог отвечает только Своим детям. Второе ответ придет только когда мы молимся во имя Иисуса Христа. Евангелие от Иоанна 16:24 открой. Доныне вы ничего не просили во имя Мое, просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна. То есть некоторые молятся: Дух Святой дай мне ответ. Некоторые молят: Отец дай мне ответ. А Писание говорит надо просить: во имя Иисуса Христа, Дух Святой, открой мне. Во имя Иисуса Христа, Отец, покажи мне. То есть мы должны только во имя Иисуса просить. Понимаешь? Не просто - Бог ответь мне. Понимаешь? Во имя Иисуса. Иисус сказал: только во имя Мое. Если молящийся с покаянием в грехах получает ответы, Псалом 65:18 стих. Если бы я увидел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь. Беззаконие, совесть она всегда Богу говорит в чем мы не правы. Если мы признаемся в молитве: Господь я в этом был не прав,то Бог ответит. Понимаешь? И четвертое как можно получить ответы, это если мы будем молиться с верой, Лука 11 глава с 5 по 12 стих. И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам,он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам, ищите, и найдете; стучите, и отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или если попросит яйца, подаст ему скорпиона?Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. Понимаешь, по неотступности веры, всякий понимаешь? Надо всегда не сомневаться, что если грехов в себе нету, я чадо Божие, я во имя Иисуса Христа, то я обязательно получу ответ. Пятое почему я получу ответ. Писание говорит, что некоторые ответы не даются может быть сразу, но нужно время. И чем сложнее вопрос… Например я однажды молился Богу: Господи, сделай меня Евангелистом по всему миру, чтобы я мог проповедовать и мне Бог не ответил. И ответил только знаешь после когда? После шестнадцати лет моей христианской жизни. Он сказал: ладно хорошо. В течении шестнадцати лет у меня были разные трудности, проблемы. Я учился, учился и когда я вырос духовно… а теперь… То есть, некоторые ответы приходят с годами, через годы. Почему? Потому что чтобы увидеть ответ, Богу нужно время. Понимаешь да? И шестое, последнее. Филиппийцам 4 глава 6-7 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши во Христе Иисусе. И последнее. шестое не должно быть суеты, баланс должен быть -дух, душа и тело. Успокоиться человек должен. Почему? Потому что ответ, который для Бога, от Бога будет приходить, он должен внести баланс в жизнь. Понимаешь? Поэтому вот эти моменты должны мы четко знать. Мир Божий... сохранить сердца, дух, душу и тело во Христе. Понимаешь, то есть баланс. Вот. На что надо обращать внимание когда мы молимся. Всегда надо молиться по воле Божьей, исходя из воли Божьей. Не Моя воля, помнишь в Гефсиманском саду Иисус молился, но Твоя. Надо всегда искать волю Божью. Надо всегда следовать великому плану Божьему, это спасение людей. Я когда молился: Бог дай мне бизнес, я через него буду спасать мир. А когда приходят обстоятельства, трудности. надо всегда в них искать план Божий. Всегда надо с чистым сердцем молиться, чтобы не было у тебя, ну скажем так… в сердце мести или гнева, против этого человека, о котором ты молишься. И последнее пятое, надо всегда, когда молишься нужно молиться с желанием повиноваться воле Божьей. Поэтому молитва это духовная наука. и когда ты молишься, что делает… Дух Святой сходит, то есть, Дух Святой приходит, чтобы давать ответы. Лука 10:13. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. То есть, Бог обязательно даст, даже если злой отец, он все равно даст ответ. И когда приходит ответ, обязательно будут разрушаться силы тьмы. Матфея 12 с 28 по 29 стих. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, кто может войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? Поэтому когда Дух Святой придет... Он обязательно придет. Второе действие, что происходит, Он разрушает дела тьмы, разрушает действия сатаны. И если Дух приходит, Он приходит как сила. То есть, написано Евреям 1:14 Он приходит как Слово Божье, приходит как меч обоюдоострый до разделения, души и духа, составов и мозгов. То есть, Он разделяет, говорит: вот так нельзя, а это воля Моя. И когда приходит ответ, ты начинаешь видеть, что обстоятельства начинают меняться. То есть, ты молился, потом раз смотришь что то меняется, в следующем дне. Поэтому когда ты молишься Бог обязательно дает ответ, и если мы посмотрим, когда Авраам получал ответ, Иезекииль, Илия, Елисей все там описывается, как Бог действовал и как они получали ответы. Поэтому что мы должны понять, что ответы всегда придут, что ответы разрушат дела дьявола, что будет меняться духовная атмосфера. Надо четко все эти вещи понимать. Ну а когда мы говорим допустим, про исцеление. Что мы должны понимать? В исцелении нужно иметь уверенность в спасении, чтобы получать исцеление. И уверенность в действии Святого Духа. И что дела сатаны разрушаются, поэтому на всяком месте… У меня друг заболел раком. И врачи его выписали и сказали: все ты умираешь. Он такой… У него мысль: ты умрешь. И он молился: Господи, у меня ребенок маленький, мне надо жить и ранами Иисуса… И что он сделал? Он взял просто уехал в Израиль, богатый как-бы... снял квартиру и целыми днями Слово Божие, прославление и молился. Для чего? Чтобы пленить мышление, чтобы всякий… убрать атмосферу, чтобы мысли другие тебя... не могли что-то тебе говорить. Когда его на операционный стол положили, разрезали, а там опухоли нет. Все в шоке. То есть он за пятнадцать дней этой борьбы просто съел рак, уничтожил опухоль. Представляешь? Поэтому даже врачи говорят, что человек собственной верой может себя исцелить. А если мы держимся под Святым Духом, тем более исцелимся. И поэтому чтобы молиться… Молитва это разрешение духовных проблем. Я молюсь потому что тем самым я разрушаю духовные проблемы. Я чадо Божие, я сокрушаю власть сатаны, я знаю что придут перемены, я сосредотачиваюсь на них, я не сомневаюсь, что придут перемены, просто надо время, но они обязательно придут. Вот девятый урок. Теперь понимаешь как молиться чтобы получать ответы? Надо молиться во имя Иисуса, надо быть чадом Божьим, надо понимать, что Дух Святой придет. Что он придет? Он будет давать Слово. То есть, надо вот эти вещи(четко понять) по пунктам заучи. Чтобы структурировано все было, чтобы молиться без гнева с прощающим сердцем. Молитва должна приносить благо для других людей. Давид допустим, когда болел и умирал и он молился так: Господь, если я умру кто будет славить имя Твое? Господь посмотрел... сказал: точно, лучше тебя никто этого не делает. Он псалмы написал. А Соломон сказал: дай мне мудрости, чтобы я мог грамотно управлять людьми. И Он сказал: слушай, не для себя попросил, для людей попросил на… Если твои молитвы не эгоистичны и исходят из божьей воли и Божьего плана и для блага других людей, то Бог всегда ответит. Перерыв, думай, размышляй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6