Translate

my html Редирект - yandex

воскресенье, 5 августа 2018 г.

Духовное воспитание Восьмая встреча "Когда проявляется сила Божья?"


… берет подмогу в семь раз на верующего, задача чтобы создать вокруг него психологический хаос…сатана... вот это его… Но что сатана не любит? Сатана не любит уверенных людей, сатана не любит там, где в доме находится Святой Дух. Он не входит в дома где находится Святой Дух. Сатана не любит когда мы молимся. И поэтому пять факторов, которые надо внедрить в повседневную жизнь. Глубоко познавать Христа. То есть что значит глубоко познавать? Его Слово, Его стиль, Его цель. Смысл жизнь, сердце как стиль жизни Христа. Понимать и укрепляться в Троице, что мы созданы для изменения мира. Потому что очень много христиан, они пассивные христиане, они не проповедуют. Третье - очень важно всем сердцем признать Христа во всех сферах своей жизни и в семье и в работе, понимаешь? Четвертое быть победителем, то есть, брать духовную власть во всех ситуациях, которые в твоей жизни происходят, не паниковать, знаешь... в духе. Потому что у Бога… Ему дана вся сила и власть. И пятое - все трудные обстоятельства, которые есть в нашей жизни, познать, если есть Иисус Христос в моей жизни, это то во что я должен войти, чтобы победить. Понятно да? Теперь смотри - как проявляется сила Божья восьмая встреча? Вот эти все вещи… Я тебе потом дам конспект, их надо заучивать. Вот например эти пять вещей, что познавать Христа… И вот такой стиль жизни освобождает тебя от слабости. Итак, как проявляется сила Божья? Матфея 28 глава с 18 по 20 стих. И приблизившись Иисус сказал: дана Мне вся власть на небе и на земле. Итак идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам. И се Я с вами, во веки...во все дни, до скончания века. Аминь. Вот, смотри. Когда мы стали христианами, Христос вошел в нашу жизнь, то этот стих говорит: Дана Ему вся власть. То есть Он хочет, чтобы мы действительно, по настоящему испытали силу Божью и получили Божье благословение. Но прежде, чем мы перейдем, как быть в силе Божьей, надо чтобы в нашей душе запечатлелось семь факторов. И первое, Бог сотворил человека по образу и подобию Своему, чтобы человек был в покое, в покое Божьем и вместе с Богом. Но когда он ушел от Бога, его дух умер, он стал жить по обычаям мира и стал чадом дьявола. И в результате этого в его жизнь, стали приходить болезни и страдания. И в итоге, когда он проживет свою жизнь, он попадает в ад. Но Иисус пришел разрушить дела дьявола. Он пришел во плоти. И мы принимая жизнь Христа, духовную жизнь Христа, в этом происходит решение всех наших проблем, перестанем переживать. Краткое Евангелие. Понял да? Теперь. Отныне нужно начинать 3 вида борьбы. И первая борьба это с самим собой. Евангелие от Иоанна 8:32. И познайте истину и истина сделает вас свободными. Что Писание говорит? Чтобы получить свободу, нам надо познать истину. То есть, что значит познать истину? Понять четко Божий план, Господа. Второе, молиться о том, чтобы ты мог совершить Божий план во всех сферах своей жизни. И надо доверять Божьему плану настолько, понять что он совершенен и что он во благо мне идет. Римлянам 8:28-29 написано: любящим Бога, все содействует ко благу. Поэтому что нужно убрать из своей жизни. Неправильные мысли и упрямство. Потому что именно жизнь во Христе делает меня по настоящему свободными и истина это Христос. Второе с чем надо бороться… То есть первое понял? С себя, борьба с себя...Как? Божий план. То есть, перестать упрямиться. Понять что Божий план, он совершен. Второе с чем надо бороться - надо бороться с сатаной. В чем? Вот Иисус сказал: дана Мне всякая власть и Я даю вам власть быть чадами Божьими. И поэтому именем Иисуса Христа повинуются все бесы. Марка 1:27 написано. И также знаем, что именно Иисус пришел именно разрушить дела дьявола. То есть, другими словами, что значит бороться с сатаной? Мы должны во имя Иисуса Христа разрушать все дела. Понимаешь что такое? Менять духовный мир вокруг себя. Говоря слово именем Иисуса Христа. Знаешь, я даже такую вещь скажу, даже приходишь в кабинет и скажешь: Иисус есть Христос и атмосфера в кабинете меняется. Почему? Потому что Иисус и Христос - Царь здесь. И бесы сразу же щемятся, потому что именем Иисуса повинуются все бесы. И третье с чем надо бороться, это бороться с этим миром, потому что мир принадлежит сатане и чтобы бороться с миром, надо научиться быть под водительством Святого Духа. То есть над собой - понять Божий план, с атмосферой - именем Иисуса Христа, давление или еще что-то начинается, бывает такой момент, помнишь я рассказывал в воскресенье, проснулся все нормально, пришел в какое-то помещение, раз какой-то страх пришел, это вот в этом помещении находятся бесы… атмосфера. Поэтому во имя Иисуса Христа пошли вон! Не принимать эту атмосферу на себя. Понимаешь? Это вот с сатаной бороться, духовный мир который пытается тебя… А с миром чтобы бороться, чтобы мир изменить, здесь нужно тактика, стратегия Святого Духа. Поэтому Евангелие от Иоанна 14:26-27 написано: Дух Святой будет напоминать нам как бороться с ним, как идти и Он говорит: Я буду давать силу вам. То есть в диалогах, в разговорах побеждать, понимаешь? Вот это три вида борьбы. И вот когда мы начинаем бороться, то есть находясь под Святым Духом, полностью доверяем, перестаем упрямится, разрушаем неправильную атмосферу сатаны и идем Святым Духом изменять мир, проповедовать Евангелие, тогда начнет проявляться сила Божья. И в чем проявляется сила Божья? Мы становимся духовными, уходят личностные грехи, мы начинаем видеть Божий план во всех ситуациях даже когда страдаем, у нас появляется цель жизни, мы выявляем Божью волю в любых ситуациях, мы будем получать в молитвах ответы и мы будем одерживать победу. Еще раз, когда мы познаем Божий план и перестанем упрямиться, будем разрушать духовную атмосферу (сатаны) в своей жизни именем Иисуса Христа и будем сосредоточены под водительством Святого Духа, чтобы совершать проповедование, сила Божья будет проявляться в семи качествах. Первое, мы начнем быть духовными, разрушение первородного греха, второе - наши собственные грехи начнут уходить из нашей жизни, третье - мы будем понимать, что Божий план даже во время страданий совершается в нашей жизни, четвертое - у нас появляется цель жизни, пятое - мы найдем волю Божью, там где мы находимся, шестое - где мы молимся,будет сходить сила Святого Духа, мы будем получать ответы, а седьмое мы будем одерживать победу. И вот в этом образе жизни, помнишь? три вещи. Божий план - убрать упрямство, второе - разрушать неправильную атмосферу именем Иисуса Христа, третье - сосредоточение на Божьей... на проповедовании, на водительстве Святого Духа изменить мир… То Святой Дух начнет двигаться в семи проявлениях. (Уйдут) первородный грех, личностные грехи, мы будем понимать Божий план, мы будем выявлять Божий план в трудностях, у нас появится цель жизни, мы будем видеть победу, волю Божью в страданиях, шестое когда будет сходить сила Святого Духа во время нашей молитвы и седьмое мы одержим победу. Вот когда эти вещи все начнут в нашей жизни действовать, придет благословение, знаешь какое? Исцеление от психических заболеваний. Потому что психические заболевания это хаос в мыслях. Закончили урок. Иисус Христос сказал: Крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа… Мне написал человек: мне обязательно креститься? Креститься? Что ты понимаешь под словом креститься? Вот Никодим когда пришел....Никодим пришел к Иисусу и он сказал: как мне войти в Царствие… Он говорит: от воды и духа. То есть это водное крещение и духовное крещение. Водное для чего делается? Я заявляю, что я умираю для этого мира, я больше не буду жить мирским. Вот например, вот много женщин, пока не женат, они все твои по сути могут быть. А когда женился, как говорится, - вот одна жена.. Вот крещение, есть мир живи в этом мире для себя, а когда я крестился, я уже для этого мира не живу, я умираю для этого мира. Крещение водное, что такое водное крещение? Я умираю для этого мира. Поэтому мы протестанты детей не крестим, потому что они не могут осознанный выбор сделать. Выбор делается, когда человек понял - вот он мир, я посвящаю... и я понял, что я не хочу жить мирским, я хочу только жить Божьим. Понимаешь? Вот это крещение, это смерть. А второе крещение от воды и духа, когда я духовно родился, принял Христа, чтобы жить по духу, а не по плоти. То есть, я ищу духовных решений, водительства духа. И вот когда ты умираешь для себя и получаешь руководство Духа Святого, вот это и есть спасение. Это не вот это крещение. Понимаешь? Это умереть для мира в котором сатана царствует и находясь под водительством Святого Духа разрушать дела дьявола. Понимаешь? То есть, исполнять волю Божью. Вот это есть крещение.

Поделиться в социальных сетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6