Translate

my html Редирект - yandex

четверг, 27 августа 2020 г.

Иисус на празднике обновления

Иисус в Иерусалиме на празднике обновления. 1. Объявляет Себя Мессией

Настал же тогда в Иерусалиме праздник #обновления, и была зима. И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты #Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им #жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. #Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно. (RST+ Ин 10:22-30)


Глава полностью: 

https://youtu.be/32pAnjrhnKU


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6