Translate

my html Редирект - yandex

пятница, 4 сентября 2020 г.

7. Благодатное откровение Духа Святого. Готовность Иисуса к смерти


Сие сказал Я вам, находясь с вами. #Утешитель же, #Дух Святый, Которого пошлет #Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. #Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается #сердце ваше и да не устрашается. Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня. И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. Но чтобы #мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда. (RST+ Ин 14:25-31) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6