Translate

my html Редирект - yandex

воскресенье, 26 июля 2020 г.

3. Простая проповедь Апостола о Кресте Христовом


3. Простая проповедь Апостола о Кресте Христовом

И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. (RST+ 1Кор 2:1-5)

Текст читает Валерий Шушкевич, музыка Людмилы Енко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6