Translate

my html Редирект - yandex

воскресенье, 26 июля 2020 г.

5. Разделения свидетельствуют о плотском состоянии И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские



5. Разделения свидетельствуют о плотском состоянии

И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? (RST+ 1Кор 3:1-4) Текст читает Валерий Шушкевич, музыка Людмилы Енко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Взятие под стражу Иисуса

Взятие под стражу Иисуса : "... Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Притчи 27:6